Как чистить газовые форсунки своими руками

Как проводится чистка газовых форсунок? Газобаллонное оборудование имеет множество преимуществ по-сравнению с обычными бензиновыми системами. Во-первых, оно позволяет экономить на топливе, во-вторых, оно помогает беречь природу. Но и у ГБО есть свой недостаток – сложная система впрыска топлива. Самым капризным узлом в газовом оборудовании является блок форсунок, который можно почистить самостоятельно.

Чистка

Поскольку газ, как и бензин, в нашей стране принято разбавлять всякими добавками в целях наживы, топливные системы в автомобилях с ГБО то и дело барахлят.

Проблемным местом являются форсунки, обеспечивающие впрыск топлива по тактам в каждый из рабочих цилиндров ДВС. Из-за некачественного топлива штоки покрываются смолой и перестают перемещаться по форсунке.

Все решает чистка загрязненных деталей, которая выглядит так:

  1. Перекрывается доступ газа к топливной системе. Для этого закручивается соответствующий кран.
  2. Отрабатывается газ, который уже присутствует в системе. Просто включается двигатель, и какое-то время работает на холостом ходу.
  3. Производится скручивание газовой рейки.
  4. Затем путем выкручивания саморезов достаются сами газовые форсунки.
  5. Чтобы прочистить детали своими руками, потребуется извлечь штоки.
  6. При помощи ватного диска и ушной палочки, смоченных предварительно в растворителе, чистим шток и саму форсунку, а точнее, ее внутреннее пространство. Чистить необходимо тщательно, не оставляя темных пятен.
  7. После чистки производим сборку блока.

Лучшим чистящим средством для таких деталей является хороший растворитель, который разжижает смолистые отложения во внутренней части устройств.

Регулировка

Производя чистку, приходится выкручивать жиклеры, доставая штоки. При этом сбивается ход якорей внутри детали, и после сборки его необходимо настроить.

Внимание! Если вы не имеете опыта в настройке такого узла газобаллонной системы, лучше не рисковать и обратиться за помощью к специалисту.

Для этого к форсункам подключается микрометр и питающий кабель. Затягивая или ослабляя шестигранным ключом регулировочный винт, производится настройка хода штоков.

При подаче напряжения 12В в течение одной секунды максимальный ход не должен превышать отметку в 0,7 см.

Таким образом настраивается каждая форсунка.

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector