Телекоммуникации: предварительный выбор оператора связи

Телекоммуникации: предварительный выбор оператора связи

Предварительный выбор оператора связи — это система, навязанная регулирующим органом, которая заставляет телекоммуникационные сети разрешать клиентам маршрутизировать все свои вызовы через другую сеть (сеть конкурента).

Через телефонную линию также можно обмениваться информацией по всему миру используя отправку факса. Такая услуга очень востребована среди деловых людей, поэтому отправить факс онлайн можно без проблем. При этом приобретать факсимильный аппарат для отправки информации совсем не обязательно, это можно сделать в специальной компании, где есть современное оборудование, например в компании «ФотоШтамп».

Такая услуга как отправка факса популярна уже несколько лет и если раньше этим пользовались только крупные компании, то на сегодняшний день это доступно каждому человеку.

Важность предварительного выбора оператора заключается в том, что он позволяет конкурентам использовать инфраструктуру традиционного оператора. Звонок передается телекоммуникационной компанией, которая контролирует местный шлейф до его станции, но перенаправляется к выбранному клиентом оператору связи.

Хотя это внешне похоже на развязку локального шлейфа, его эффекты гораздо более ограничены. Поскольку для этого не требуется установка оборудования другой сети на телефонных станциях (а просто подключение каждой станции к другой сети), ее гораздо дешевле и проще развернуть. Это также означает, что действующая телекоммуникационная компания сохраняет доходы от аренды линии и контроль над предоставлением линии. Это также обычно относится только к голосу, а не к данным.

Отток — это доля подписчиков услуги, которые отменяют ее, но заменяются новыми подписчиками в течение определенного периода времени. Чаще всего его раскрывают СМИ и телекоммуникационные компании.

Расчет оттока для компаний мобильной связи еще более усложняется из-за неактивных учетных записей. Многие клиенты с предоплатой просто перестанут использовать подключение, когда получат новое. Поэтому клиентов, которые не использовали свои телефоны в течение нескольких месяцев, не следует рассматривать как текущих клиентов (при подсчете оттока или для большинства других целей). Включение неактивных учетных записей занижает отток.

Отток клиентов важен, поскольку он является показателем лояльности клиентов и, следовательно, того, насколько стабильными могут быть доходы компании от подписки в случае роста продаж.

Стоимость отправки факса в Москве можно узнать на сайте компании «ФотоШтамп».

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector